Проведение анализа ресурса, оценка его функциональности, наполнения, возраста, а также текущей видимости в поисковых системах и др.
Разработка оптимальной стратегии продвижения и выбор оптимальных инструментов.
Анализ сайтов конкурентов.
Подготовка семантического ядра с необходимыми для продвижения сайта запросами, разработка структуры, написание продающего контента.
Оптимизация страницы (устранение ошибок, написание мета-тег, закупка ссылок, грамотное юзабилити).
Запуск контекстной рекламы, расчет бюджета и запуск рекламы.
Аналитическая работа.
Ежедневный мониторинг видимости сайта в поисковой выдаче: выявление самых эффективных источников трафика, перераспределение бюджета, повышение эффективности рекламы, работа над привлечением большего количества посетителей.
В конце месяца по электронной почте направляем подробные отчеты, где выделены те показатели, которые наиболее важны.