Настройка и ведение контекстной рекламы в Яндекс Директ, Google AdWords в Волгограде и России. Заказать контекстную рекламу от 15 000
Заполнить бриф

Контекстная реклама

Лучшие специалисты FStyle настроят рекламную компанию и обеспечат поступление звонков на ваш сайт и целевой трафик..

Преимущества контекстной рекламы

К основным преимуществам контекстной рекламы можно отнести:
Универсальность
Благодаря контекстной рекламе можно распространять информацию практически про все товары и услуги.
Широкий охват
Объявления размещаются на разносторонних площадках, что позволяет привлекать пользователей не только из выдачи поисковых систем.
Продажи увеличиваются моментально
Прицельный показ объявлений сразу же начинается в поиске и на других площадках. С контекстной рекламы сразу можно попасть на сайт и сделать покупку, если пользователь заинтересуется в товаре или услуге.
Ремаркетинг
Пользователя, которые уже посещали сайт, можно показывать объявления, акции и специальные предложения.
Легкая оценка эффективности
Открываются широкие аналитические возможности, что дает возможность отслеживать звонки, просмотры объявлений, посещения сайта, подписки на рассылку, а также другие действия, которые являются целевыми.
Точное попадание в целевую аудиторию
Видимым ваше объявление будет только для тех пользователей, которые заинтересованы в товарах либо услугах, предлагаемых компанией. Демонстрация происходит на основании пользовательских запросов.

Рекламные инструменты

 Контекстная реклама Google Adwords
Контекстная реклама Google Adwords
Размещение рекламы осуществляется в поисковой выдаче или контекстно-медийной сети, которая включает в себя огромное количество ресурсов, а также такие ресурсы Google, как Gmail, Youtube и Android-приложения. Здесь предусмотрено множество разных рекламных форматов: видеоролики, текстовые поисковые и графические объявления. Это позволяет сделать вашу рекламу видимой для огромнейшего числа пользователей.

Стоимсоть

от 15 000
 Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Контекстная реклама в Яндекс.Директ
Наши специалисты будут вести рекламную компанию в Яндексе, для чего они придумают объявления с максимально цепляющими текстами, ежедневно будет проводиться мониторинг объявлений и корректировка стратегии ставок, что позволит сделать рекламу максимально эффективной. Мы даем гарантию, что охват целевой аудитории будет максимальным, насколько это возможно. Если же рекламная компания уже идет, мы оптимизируем ее, чтобы отдача была выше.

Стоимсоть

от 15 000

Этапы работы

1
Сбор и изучение информации о бизнесе клиента
Наши специалисты изучат и проведут анализ вашего бизнеса, чтобы выбрать оптимальную стратегию продвижения, опираясь не специфические особенности сферы ведения бизнеса и самой компании. Оптимальная стратегия выбирается на основании результатов анализа рекламных компаний конкурентов, первичного подбора ключевых слов и составления медиапланов, где учтены особенности отрасли. На этом же этапе определяются цели рекламной компании, согласовывается KPI и анализируются необходимые показатели, сред которых CTR; стоимость клика; конверсия; процент отказов; количество посетителей, заказов, звонков и обращений на сайт. Благодаря этому достигается максимальная отдача от рекламной компании.
2
Проведение анализа ресурса и его доработка
Качество сайта напрямую влияет на эффективность рекламной компании. Именно поэтому очень важно удобство пользования сайтом, отсутствие технических, контентных и конверсионных ошибок, а если они есть, требуется их исправление.
3
Тщательная проработка маркетинговой стратегии
Наши специалисты индивидуально подбирают оптимальные инструменты, которые будут использоваться для продвижения, принимая во внимание полученные сведения и потребности клиента. Наши специалисты проводят разные рекламные компании: контекстная реклама (Яндекс.Директ, Google Adwords), контекстно-медийная реклама (КМС, РСЯ), ремаркетинг/ретаргетинг, выполняют проработку стратегии, чтобы получить дополнительный трафик.
4
Создание семантического ядра
Для этого проводится генерация ключевых запросов и согласование их с заказчиком. Их количество может быть в пределах 500-10000, что зависит от тематики сайта и продукции, которая рекламируется. Также проводится сегментирование по категориям и детальная минусовка нецелевых запросов, когда рекламная компания только начинается. Это позволяет расходовать бюджет максимально рационально.
5
Создание объявления
Наши специалисты напишут продающие тексты, добавят минус-слова, создадут кросс-минусовки, настроят в рекламном кабинете тергетинг и запустят объявление.
6
Настройка аналитических систем
Стратегия рекламной компании на данном этапе корректируется, применяется коэффициент возврата инвестиций, цены кликов и конверсий. Будет выполнено подключение Google Analytics и Яндекс.Метрики, настроено необходимые цели. Ключевые показатели будут отслеживаться. Компания будет более удобной в ведении, а работе более эффективной, если подключить систему автоматизации и колл-трекинг.
7
Ведение и оптимизация рекламных компаний
Каждый день специалисты нашей компании детально анализируют пост-клик рекламных компаний, следят за результативностью, просматривают стратегии и вносят в них корректировки в них. Также корректируют рекламные компании на основании данных колл-трекинга.
8
Предоставление отчета
Каждый месяц мы будем предоставлять вам отчетность о том, какие работы были проведены, и как расходовался бюджет. Также подготовим рекомендации и составим план на следующий месяц. Вы будете иметь доступ к рекламным кабинетам, что позволит контролировать работы в режиме онлайн.