Ваша корзина
г. Волгоград, Бурейская 7
Услуги Проекты Магазин Блог Контакты
г. Волгоград, Бурейская 7
Заполнить бриф

Как снизить показатель отказов в интернет-магазине

Показателем отказов в Google называется параметр, определяющий процент пользователей, которые зашли на сайт и просмотрели всего одну страницу, не переходя по внутренним ссылкам. В поисковой системе Яндекс этот параметр определяется, как число посетителей, которые пробыли на странице менее 15 секунд и покинули ее.

Среди специалистов принято считать, что высокий уровень показателя отказов является негативным фактором, на который обязательно следует обратить внимание. Хотя прямой связи между этим параметром и ранжированием не установлено, он может свидетельствовать о плохо оптимизированной странице. Для интернет-магазинов хорошим показателем отказов является 30-50 процентов для Google и до 15 процентов для Яндекса. Хотя в разных сегментах рынка данные параметры могут сильно отличаться.

Почему посетители покидают сайт после просмотра одной страницы

Можно выделить несколько основных причин, почему пользователи не переходят по внутренним ссылкам, а закрывают страницу сайта.

Посетитель, перейдя на сайт, не нашел то, что он искал, и закрыл страницу или кликнул стрелку «назад»
Интернет-пользователь нашел то, что он искал, уже на первой попавшейся странице, и ему не нужно переходить дальше для поиска информации.
Вполне возможно, что он сразу же перешел на другой URL по внешней ссылке, которую увидел на странице.
Пользователю не понравилась долгая загрузка страницы.
Низкое качество контента или плохой дизайн страницы.
Неудобная навигация на сайте или отсутствие внутренних ссылок на странице.
Неудобная навигация на сайте или отсутствие внутренних ссылок на странице.

Как уменьшить показатель отказов

Эксперты приводят несколько советов, как можно снизить показатель отказов на сайте. Если следовать нижеперечисленным рекомендациям, то этот параметр должен снизиться.

  1. 1 Улучшение внешнего вида страниц

Дизайн сайта является очень важным фактором поведения посетителей. Все структурные элементы должны быть грамотно размещены для удобства просмотра. Навигационное меню должно быть интуитивно понятным. В понятие качественного дизайна входит множество аспектов, включая правильное сочетание цветовых оттенков и шрифтов.

  1. 2Адаптация к мобильным устройствам

Сейчас большое количество посетителей интернет-магазинов заходят на страницы с помощью мобильных устройств. Поэтому следует убедиться, что мобильная версия ресурса функционирует корректно и быстро загружается.

  1. 3Время загрузки

Обязательно стоит обратить внимание на этот фактор во время анализа сайта. Если страница загружается более 5 секунд, то посетитель, скорее всего, уйдет с сайта. Для уменьшения времени загрузки нужно оптимизировать графику на веб-странице и проанализировать влияние скриптов на этот параметр.

Другие аспекты, которые негативно влияют на поведенческие факторы:

отсутствие подробного описания продукта
сложный процесс выбора и покупки товара
отсутствие отзывов, оценок товаров и звездных рейтингов
большое количество всплывающих окон
обязательная регистрация для возможности приобретения товара
отсутствие удобного способа доставки

Устранение вышеперечисленных проблем будет способствовать снижению показателя отказов и приведет к увеличению продаж.

Дата публикации: Показано: 291

star star star star star

Возврат к списку