Ваша корзина
г. Волгоград, Бурейская 7
Услуги Проекты Магазин Блог Контакты
г. Волгоград, Бурейская 7
Заполнить бриф
Как повысить CTR объявлений в РСЯ

Как повысить CTR объявлений в РСЯ

Показатель CTR определяет эффективность рекламного объявления. Он отображает количество людей, который кликнули по рекламе, к количеству показов объявления. Чем выше будет данный показатель, тем ниже будет стоимость клика для рекламодателя. Повышение CTR позволит получить больше клиентов при одинаковых затратах на рекламу.

Как увеличить CTR

Первое, что нужно сделать для повышения CTR, это проанализировать рекламу конкурентов. Главной задачей является составление такого объявления, которое помогло бы выделиться среди конкурентов.

Для этого рекомендуется использовать следующие способы привлечения внимания:

создание яркого изображения для favicon
использование триггеров
применение ключевых слов в объявлении
использование цифр
разработка призыва к действию
описание уникального торгового предложения

Существует два типа основных типа рекламы в РСЯ. Первый тип представляет собой текстовые объявления в результатах выдачи поисковой системы. А второй тип отображается на тематических сайтах в виде рекламных блоков с изображениями и текстом.

Использование ключевых слов

Если ключевое слово включить и в заголовок, и в текст объявления, то оно будет отображаться жирным шрифтом. Это привлечет повышенное внимание со стороны посетителей.

Эффективный призыв к действию

Данный прием используется для того, чтобы мотивировать пользователей перейти по ссылке. Для этого необходимо составить такую фразу, которая бы заинтересовала потенциального клиента. Хорошим примером будет фраза «скидки до 50 процентов».

Применение уникального торгового предложения

Это фраза, которая показывает ваши преимущества перед конкурентами. В качестве примеров можно привести доставку за 30 минут, бесплатный выезд специалиста, удобство расположения, скидки студентам, гарантию на 2 года.

Яркий favicon

В объявлениях показывается не только текст, а и так называемый favicon. Это иконка сайта или лендинга. Грамотный подбор данного изображения позволяет значительно повысить показатель ctr. Например, можно сделать красную стрелку, которая будет сразу бросаться в глаза пользователям при просмотре объявлений в результатах выдачи.

Повышение CTR путем анализа статистики

Если внимательно проанализировать статистические показатели рекламной кампании, то можно легко обнаружить проблемные места. Для увеличения CTR рекомендуется посмотреть на пользовательские запросы. Для этого нужно выбрать соответствующую кампанию, после чего нажать на статистику и кликнуть по разделу поисковых запросов.

В результате можно посмотреть, какие из поисковых запросов оказались нецелевыми. Их желательно добавить в список «минус слова». Это позволит сократить расходы на рекламу и снизить количество неэффективных показов объявления.

Дата публикации: Показано: 316

star star star star star

Возврат к списку